Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская бизнес-газета, 30 июня 2015 г.

Страховщики выезжают на ОСАГО

Основной причиной снижения темпов роста рынка страхования в 2014 году стали компании второй десятки. Эти игроки, традиционно ориентированные на автострахование и ДМС, в большей степени пострадали от экономических событий, сократив совокупный объем своих портфелей на 4%, показал шестой ежегодный обзор российского страхового рынка от КПМГ.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Конкурент, Владивосток, 13 апреля 2021 г.

«Заплатят за себя и за «того парня». Эксперты бьют тревогу из-за ОСАГО
458 просмотров

Сообщество автостраховщиков вновь просит пересмотреть тарифы.

В Российском союзе автостраховщиков (РСА) считают, что для части водителей необходимо вновь пересмотреть систему тарифов на оплату полисов ОСАГО, сообщает KONKURENT.RU.

Речь идет о водителях такси. Как пояснили в РСА, эта категория участников дорожного движения становится причиной масштабных проблем на рынке страхования пассажирских перевозок. При этом эксперты заявляют, что ситуация близка к катастрофе.

Дело в том, что прошедшая год назад реформа тарифов на полисы автогражданки не решила вопрос уровня ДТП с участием водителей такси.

По словам исполнительного директора РСА Евгения Уфимцева, аварийность среди этой категории российских водителей не снизилась.

«По статистике из 100 машин такси 34 попадают в ДТП. Для примера: у обычных водителей частота аварийности достигает всего лишь 5%», – пояснили эксперты проекта «ОСАГО: общественная экспертиза».

При этом отмечается, что уже сейчас рынок легковых пассажирских перевозок стал для автостраховщиков убыточным. По данным специалистов, размер страховых выплат за ДТП при участии такси только в 2020 г. превысил 162%.

«Следовательно, существующие страховые тарифы для такси недостаточны и несбалансированны», – полагают эксперты.

Ситуация усугубляется и тем, что те компании легковых пассажирских перевозок, которые имеют хорошую страховую историю и низкий процент аварийности, вынуждены платить тот же тариф, что и те, чьи авто постоянно являются виновниками ДТП.

«Несправедливо, что и те, и другие, платят за полис ОСАГО по единому тарифу для такси. Получается, из-за недостаточной гибкости тарифа по этому сегменту рынка первые вынуждены платить за таксопарки, где аварийность выше в десятки раз, что называется «за себя и за того парня», – считают в эксперты.

Специалисты полагают, что в России необходимо создавать инструмент, с помощью которого безответственные владельцы таксопарков станут более тщательно подходить к вопросу обучения водителей и содержания авто в технически исправном состоянии.

«Такси на текущий момент является самым аварийным сегментом транспорта среди пассажирских перевозок, да и вообще это самый аварийный вид транспорта на российских дорогах. Индивидуализация ОСАГО позволила сделать тарифы справедливыми. Кто как ездит, так и будет платить. Если владелец таксопарка работает в сотрудничестве со страховой компанией, набирает хороших водителей, проверяя их перед допуском к работе, а его автомобили отличает низкая аварийность, то стоимость ОСАГО будет соответствующей», – полагает эксперт в сфере автострахования и координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов.

Более того, существует практика, при которой и владельцы таксопарков, и частные таксисты просто не покупают полисы ОСАГО, нарушая при этом требования законов России.

Эксперты отмечают, что приверженцы такой практики надеются на небольшой штраф за отсутствие автогражданки. Напомним, что на данный момент отсутствие положенного по закону автострахования влечет ответственность в виде штрафа размером в 800 руб.

«Но в случае возможной аварии и необходимости ремонта пострадавших автомобилей самым незащищенным при ДТП становится пассажир такси. Кто заплатит за его жизнь и здоровье при отсутствии страховки у водителя?» – отмечают эксперты.

При этом специалисты отмечают, что сейчас вопрос стоит не только в пересмотре тарифов, но и в снижении аварийности всей отрасли в целом.

«Сегодня у нас по Москве среднестатистическое такси в течение года пробегает до 300 тысяч километров. Только вдумайтесь, что это за автомобиль с таким пробегом? Насколько он безопасен для водителя, пассажиров, других участников дорожного движения и пешеходов? Все мы знаем, что аварийность в сегменте такси просто колоссальная. Многие страховые компании нашли выход и предлагают таксопаркам страховать автомобили и по каско тоже, с частичным погашением самого водителя. В таком случае это хотя бы покрывает убыточность страховых компаний, а водители такси стараются следить за состоянием автомобиля, ездить аккуратно, не попадая в ДТП», – полагает заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов.


  Вся пресса за 13 апреля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

30 июня 2025 г.

24.kg, Бишкек, 30 июня 2025 г.
С 1 июля ОСАГО станет обязательным: сколько стоит и где оформить полис

РИА Новости, 30 июня 2025 г.
В новых регионах запущено страхование военных рисков по строительству жилья

Капитал.kz, Алматы, 30 июня 2025 г.
Тлек Альжанов намерен стать крупным акционером КСЖ Standard Life

РИА Новости, 30 июня 2025 г.
Программа страхование отсрочки платежа для МСП от ЭКСАР работает уже 5 лет

Деловой Казахстан, 30 июня 2025 г.
Казахстан усиливает защиту посетителей ТРЦ и рынков через страхование владельцев

ТАСС, 30 июня 2025 г.
Хуснуллин: в Донбассе и Новороссии запущено страхование военных рисков по жилью

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 30 июня 2025 г.
Крупные ТЦ и ТРЦ Казахстана без страховки ответственности работать не смогут

Коммерсантъ-Кубань, 30 июня 2025 г.
Расходы Фонда обязательного медицинского страхования на Кубани выросли на 15%

КомиОнлайн, Сыктывкар, 30 июня 2025 г.
Страховые мошенники 2025: коса и камень

Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Индекс Sun Life Asia: поколение Z самое уязвимое, страховые стратегии для цифровых покупателей

ЮГ Times, Краснодар, 30 июня 2025 г.
Депутаты ЗСК утвердили исполнение бюджета Территориального фонда ОМС за 2024 год

Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Китай пересматривает систему медицинского страхования: расширение охвата и ужесточение контроля

ТАСС, 30 июня 2025 г.
Пришел конец 10-летнему ожиданию? Что обещают по ОСАГО, автоподставам и питбайкам

Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Роль технологий в быстрой и эффективной обработке претензий растет

ТАСС, 30 июня 2025 г.
Сумма возмещения по ОСАГО с 1 июля вырастет до 200 тыс. рублей

Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Премии по киберстрахованию в США впервые снизились в 2024 году

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 30 июня 2025 г.
С 1 июля российских водителей ждут новые штрафы и правила


  Остальные материалы за 30 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт